среда, 8 апреля 2009 г.

Как можно заработать находясь в декретном отпуске???

Хочу поделиться своим опытом так, как перепробовала очень много разных вариантов. Начала с того, что залезла в интернет на сайт "ищу работу", таких сайтов сейчас очень много, и как оказалось работы на дому тоже хоть отбавляй, но когда я начала искать, то оказалось, что найти что-то интересное действительно очень тяжело. Я перепробовала уйму разных вариантов, какие-то не понятные для меня проекты, которые дают работу бесплатно, а потом оказывается, что им нужно заплатить 100гр, а за что не понятно. Также пробовала зарабатывать на кликах, хочу сказать, сначала мне нравилось, но потом это резко надоедает кликать по одним и тем же страницам каждый день, да и денег не так много, а счет за интернет приходил приличный. И вот на одном детском сайте я узнала о том, что можно вести свой блог да еще за это получать деньги, меня это заинтересовало и я решила попробовать. Хочу сказать, что я очень довольна, что узнала об таком способе зарабатывания денег, ведь я пишу о том, что у меня на душе, то что мне нравится писать, ну а деньги это как компенсация к этому. Хочу сказать, что http://blogun.ru/в какой то мере изменил мою жизнь. Я думаю, тот кто сидит в декрете меня поймет, это не так легко как кажется, морально устаешь на много больше чем физически.
Надеюсь, что мой опыт кому нибудь принесет оть какую-то пользу...Блогун - монетизируем блоги

1 комментарий:

  1. Блогун - это действительно интересно, но вот для новичков тяжеловато, ведь рекламодатели не особо им пока доверяют...

    ОтветитьУдалить

Ваучер пополнения МТС, Jeans на 30 грн
Цена: 4,07$

моментальное получение товара после оплаты