суббота, 28 марта 2009 г.

Как это? Когда первый раз осознаешь, что беременна.

Действительно, как это осознать, что у тебя под сердцем появился маленький комочек, который теперь нужно оберегать и лелеять...
Я помню как это произошло со мной, прошло уже несколько лет с того момента, а я помню это чувство как будто это было только вчера.
Утро началось как обычно, приняла душ пока муж еще спал после суток, и вот в руках держу тест на беременность и молюсь чтобы результат был положительным. Сделала все как написано в инструкции и вот жду как написано пару минут, и наконец истекают последние секунды, а я все боюсь посмотреть и увидеть там одну полоску. И так сделала большой вдох выдох открываю один глаз... и вот две полоски. Что со мной творилось первые несколько секунд помню плохо, потом не зная что мне делать дальше, не то плакать, не то смеяться я все таки вышла с ванной, меня переполняли эмоции целый день, но я боялась кому нибудь даже намекнуть про свою радость. Вечером зашла в аптеку и купила еще пять тестов на беременность, чтобы убедиться на все 100 процентов.
И вот все пять тестов показывают один и тот же результат "две полоски", пора сказать мужу. Реакция мужа была, как я и предполагала очень бурная, но по другому быть и не могло ведь мы очень хотели ребеночка. И наконец то свершилось, спасибо Богу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваучер пополнения МТС, Jeans на 30 грн
Цена: 4,07$

моментальное получение товара после оплаты