воскресенье, 7 июня 2009 г.

Няня в доме!!! Хорошо или плохо???

Вы устали от повседневных дел: стирки, уборки, капризов вашего малыша, вас никто не понимает, особенно муж, который думает, что вы целый день сидите и ничего не делаете. В этот момент каждая женщина задумывается о выходе на работу.
Конечно же возникает страх за своего малыша, с кем оставить ребенка в тот момент пока вы будете на работе. Есть несколько вариантов: отдать ребенка в садик, просить родственников сидеть с малышом, нанять няню. Но к сожалению не всем эти варианты подходят.
Например, если ребенку чуть больше года, в ясли отдавать жалко, да и педиатры, как правило, советуют отдавать малышей после трех лет так, как дети в этом возрасте лучше адаптируются, и иммунитет у них сильнее. Родственники в лице бабушек очень заманчивый вариант, но ведь не все бабушки уже на пенсии, и тихо мирно пекут пироги. Многие в наше время работают, а некоторым до пенсии еще очень далеко, и к сожалению не могут себе позволить такое удовольствие, как нянчить внука. Остается последний вариант нанять хорошую няню, на мой взгляд, не очень плохой вариант, если все правильно организовать. А вы как думаете??? Делимся мнениями или опытом!!!

2 комментария:

  1. Я поднимала этот вопрос у себя на блоге. Мнения разошлись. Я считаю, что нужно высидеть в малышом дома до 2,5 лет минимум. А потом - мама на работу, ребенок - в садик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что все зависит от самого ребенка, как он настроен: готов ли идти в садик, готов ли принять чужую тетю в доме, все очень индивидуально.
    Могу сказать по своей дочке, она очень любит детей, при виде ребенка она забывает обо всем, и бегает за ним до последнего, я думаю если ее здать в садик прямо сейчас, она обо мне даже и не вспомнит. Но я конечно же этого делать не собираюсь, по крайней мере до двух лет так точно.

    ОтветитьУдалить

Ваучер пополнения МТС, Jeans на 30 грн
Цена: 4,07$

моментальное получение товара после оплаты